В Вашей корзине товаров
Главная » Статьи » Мои статьи

Профессиональная промывка инжектора двигателя и очистка топливных систем


Профессиональная промывка инжектора двигателя и

очистка топливных систем

С учетом качества отечественного топлива - 

промывка инжектора 

двигателя после загрязнения  топливной  системы 
стоит  на  одном из первых мест в списке неполадок двигателя. Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега
по России происходит засорение форсунок и требуется промывка инжектора. Ученые доказали, что при
возникновении в канале форсунки слоя  отложений  толщиной  всего 5 мкм, производительность форсунки снижается
более чем на 20 % !!! Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные
насосы, и т.д.  Дальнейшее  накопление  загрязнений  приводит  к  потере  герметичности  форсунки  и  сбоям 
в  работе систем управления впрыска.
В основе механизма образования загрязнений на игле и седле топливных форсунок лежит  явление  адгезии  компонентов 
топлива к металлической поверхности с последующим их окислением до состояния смолистой пленки. Такие  пленки 
обладают  большой липкостью и удерживают на  своей  поверхности  углеродные  частицы  сгоревшего  топлива
 и  масла,  проникающие  во  впускную систему. Дальнейшее их окисление приводит к  образованию стойких лаковых
и нагаровых отложений.

 

 
 
 
Увеличивают интенсивность образования отложений:
- низкое качество применяемого топлива
- повышенная температура деталей двигателя
- шероховатость поверхности при общем износе запирающего элемента
- длительное время контакта с разогретой поверхностью при частых остановках двигателя 
  Последствия в работе двигателя:
- затрудненный пуск
- снижение динамики разгона и движения
- склонность к детонации
- шумы и вибрации при работе
- увеличенный расход топлива
- повышение токсичности отработавших газов
  

Неисправности в работе инжектора

моментально изменяют расчетный режим

горения топливной смеси. 

С этого момента интенсивно развивается

процесс закоксовывания днища поршня,

компрессионных и маслосъемного колец, 

резко возрастает нагрузка на двигатель.

 
Общемировая практика в обслуживании автомобилей  -  периодическая 

промывка инжектора двигателя  

 с

применением автосервисного оборудования и профессиональных препаратов для очистки систем впрыска. Национальные

стандарты качества топлива, требования к содержанию моющих компонентов, нормы экологического законодательства и

принятая культура обслуживания  определяют  лишь периодичность проведения очистки.

 
  
Общепринятые и зарекомендовавшие себя на практике способы очистки систем впрыска в условиях СТО:

1. Промывка инжектора с использованием моющего топлива

 

2. Промывка инжектора в ультразвуковых ваннах 

На двигателе частично отключается штатная система подачи топлива, а на её место устанавливается станция для промывки.
В станцию заливается моющее топливо, содержащее необходимые концентрированные очищающие компоненты и далее, двигатель работает на этом топливе. Очистка форсунок проис ходит на работающем двигателе. 
     

В этом случае, проводится демонтаж топливных форсунок с двигателя. До проведения очистки, снятые форсунки тестируются на специальной установке с использованием тестирующей жидкости. Далее, форсунки погружаются в ультразвуковую ванну, заполненую моющим составом и выдерживаются там необходимое время. По окончании

очистки проводится контрольное тестирование форсунок и монтаж.

 

Купить промывку здесь

Категория: Мои статьи | Добавил: viktoryar (05 Февраль 2013)
Просмотров: 853 | Комментарии: 1 | Теги: Профессиональная промывка инжектора, очистка топливных систем, LAVR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]