В Вашей корзине товаров
Главная » Статьи » Ликбез

В категории материалов: 12
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как выбрать антифриз

Никто не сомневается, что антифриз — один из самых важных компонентов, которые мы заливаем в машину. Без правильного охлаждения не возможна безотказная работа «сердца» автомобиля — его двигателя. Долгое время наши автомобилисты не знали ничего другого, кроме ТОСОЛА — антифриза, разработанного в Советском союзе в отделе Технологии Органического Синтеза. С появлением в России иностранных машин, на рынок закономерно пришли и зарубежные марки антифризов, и теперь перед автолюбителями встал их вопрос правильного выбора.
Как надо выбирать антифриз?

Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины. Или, вернее, рекомендательного срока замены антифриза.
Всего: 1585 / Добавлено: viktoryar / Дата: 17 Апреля 2011 / Комментарий 0

Особенности зимней эксплуатации аккумуляторов

1. Основы эксплуатации аккумуляторных батарей


Заботливые владельцы в процессе эксплуатации контролируют заряженность аккумуляторных батарей (аккумуляторов для автомобилей).

Периодически, желательно не реже одного раза в 2–3 месяца, даже при безотказной работе, необходимо проверять уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем (напряжение разомкнутой цепи — НРЦ) и при работающем двигателе, а также наличие утечки в системе электрооборудования автомобиля.



Всего: 1644 / Добавлено: viktoryar / Дата: 28 Сентября 2010 / Комментарий 0

Автомобильные фильтры их типы и назначение.

Автомобильные фильтры их типы и назначение.

Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в двигатель, от вредных загрязнений, обеспечивая оптимальные условия работы и уменьшая абразивный износ в результате трения взаимодействующих элементов двигателя.


Всего: 1767 / Добавлено: viktoryar / Дата: 15 Июля 2010 / Комментарий 0

Работа радар-детекторов

Работу радаров очень легко представить себе на примере сторожа с фонарем. Он совершает ночной обход территории, и мы за сотни метров можем увидеть свет его фонаря. Он направляет фонарь в разные стороны, но нас не видит, а мы видим его. Чтобы увидеть нас, ему нужно, во-первых, направить свет фонаря точно на нас, а во-вторых, свет фонаря должен быть достаточно силен, чтобы, отразившись от нашей одежды и вернувшись к сторожу, позволить ему увидеть нас. Заметьте: мы все время видим свет фонаря, в то время как сторож не может видеть нас. Это происходит потому, что даже слабого света от источника достаточно, чтобы увидеть этот источник в темноте. У нас большое преимущество.
Всего: 1697 / Добавлено: viktoryar / Дата: 02 Июня 2010 / Комментарий 0

Статья от ''Потребитель - Автодела (19/2005)'', 11

Статья от ''Потребитель - Автодела (19/2005)'', 11

Нас не поймаешь! (предисловие)
Наверное, даже пешеходы согласятся с тем, что передвигаться по российским дорогам, неукоснительно соблюдая Правила дорожного движения, попросту невозможно. Поэтому добраться куда бы то ни было быстро и без проблем становится все труднее.

Во-первых, потому, что организация любого вида движения на наших улицах оставляет желать лучшего. Это и отсутствие «зебр», и «лежачие полицейские», сравнимые по конструкции с противотанковыми ежами, и светофоры, работающие в дневном режиме, когда время в столице уже давно перевалило за полночь. Как вам пробки в ночной Москве? Нонсенс!
Всего: 1498 / Добавлено: viktoryar / Дата: 02 Июня 2010 / Комментарий 0
1-5 6-10 11-12